Музыка » Шакира уверена, что ни один ребенок не должен голодать

Activia
Шакира представила новый клип, созданный в рамках сотрудничества с брендом «Активиа». Видео выпущено в поддержку Всемирной Продовольственной Программы с целью сокращения голода в мире.

Новый клип Шакиры «La La La (Бразилия 2014)» вышел в эфир накануне, 22 мая. Как отметила сама певица, основная задача заключалась в том, чтобы как можно больше людей на планете узнали о работе ВПП.

Шакира и «Активиа» также пожертвуют средства в адрес программы школьного питания ВПП, что позволит дополнительно обеспечить 3 млн. школьных обедов для полноценного рациона и поддержки образования детей в развивающихся странах.

Шакира станет лицом Activia

Бренд заключил партнерское соглашение с известной певицей

Певица Шакира станет глобальным партнером бренда Activia. Звезда снялась в новой рекламе, которая появится в эфире 16 марта. Кампания «Решись на отличное самочувствие» охватит более 50 стран, а ролик в танцевальном стиле поддержит основной посыл — изменения к лучшему начинаются внутри тебя.

Новая кампания подчеркивает связь между хорошей работой пищеварительной системы и общим самочувствием, отметил вице-президент по маркетингу Dannon Джеффри Ротман. Снятый в Барселоне ролик показывает пробуждение Шакиры в волшебном лесу, где ее окутывает золотая пыль. Своим танцем она выражает, как хорошо себя чувствует внутри и как ее радость выплескивается наружу.

Песня Шакиры «Dare (La La La)» станет саундтреком к кампании и войдет в ее новый альбом, продажи которого стартуют 25 марта. За креатив отвечает агентство Vinizius Young & Rubicam Barcelona. Интегрированная компания также включает запуск обновленного сайта activia.com 16 марта.

Новый клип Шакиры передает идею радости и надежды для всех детей мира, помогая рассказать о работе ВПП в области борьбы с голодом.

Как сказала Шакира: "С помощью клипа «La La La (Бразилия 2014)» мы хотим внести свой небольшой вклад в то, чтобы все знали о потрясающей работе Всемирной Продовольственной Программы по борьбе с голодом".

Шакира и «Активиа» также пожертвуют средства в адрес программы школьного питания ВПП, что позволит дополнительно обеспечить 3 миллиона школьных обедов для полноценного рациона и поддержки образования детей в развивающихся странах. Лука Казаура, вице-президент глобального отдела маркетинга "Активиа" в Danone, добавил: «Партнерство с Шакирой по поддержке программы школьного питания прекрасно объединяет идею полноценного рациона для всех от «Активиа» и вовлеченность, которую Шакира на протяжении долгого времени демонстрирует в инициативе по обеспечению качественным образованием каждого ребенка. Мы восхищены тем, что вместе можем донести эту идею благодаря клипу «La La La (Бразилия 2014)»».

Рейтинг

В этом разделе